Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Новости

22.11.2017
Мероприятия, приуроченные к международному дню инвалида

Мероприятия, приуроченные к международному дню инвалида

Мероприятия, приуроченные к международному дню инвалида

14.11.2017
Екатеринбург претендует в качестве города-кандидата на право проведения в 2025 году Всемирной универсальной выставки «Экспо-2025»

Екатеринбург претендует в качестве города-кандидата на право проведения в 2025 году Всемирной универсальной выставки «Экспо-2025»

Екатеринбург претендует в качестве города-кандидата на право проведения в 2025 году Всемирной универсальной выставки «Экспо-2025» с темой «Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь — для будущих поколений». На право провести выставку также претендуют Париж (Франция), Осака (Япония) и Баку (Азербайджан).

03.11.2017
25 октября 2017 года в администрации города Радужный в формате «Круглого стола» прошла встреча специалистов КУ «Радужнинский центр занятости населения» с потенциальными работодателями

25 октября 2017 года в администрации города Радужный в формате «Круглого стола» прошла встреча специалистов КУ «Радужнинский центр занятости населения» с потенциальными работодателями

В мероприятии, организованном с целью выработки стратегии по взаимодействию, приняли участие представители 28 предприятий города. С докладами выступили сотрудники службы занятости, бюро медико-социальной экспертизы и прокуратуры. Руководитель бюро медико-социальной экспертизы Г.В.Курочкина выступила с докладом на тему: Новая форма индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребёнка-инвалида), утверждённая приказом Минтруда России № 486н от 13.06.2017 года.

03.11.2017
В бюро медико-социальной экспертизы установят видеонаблюдение.

В бюро медико-социальной экспертизы установят видеонаблюдение.

Средства видеофиксации при предоставлении государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в учреждении будут применяться с целью документирования фактов, действий и событий, связанных с ее проведением, а в случае возникновения конфликтных или спорных ситуаций - их объективного рассмотрения по существу.

07.09.2017
Торжественое окрытие XX Открытой Спартакиады Ханты-Мансийского автономного округа-Югры среди людей с инвалидностью

Торжественое окрытие XX Открытой Спартакиады Ханты-Мансийского автономного округа-Югры среди людей с инвалидностью

06.09.2017 ФКУ «ГБ МСЭ по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» Минтруда России приняло участие в торжественном открытии XX Открытой Спартакиады Ханты-Мансийского автономного округа-Югры среди людей с инвалидностью.

06.09.2017
05 Сентября 2017г. состоялась встреча с участниками соревнований XX открытой Спартакиады  Ханты-Мансийскому автономному округу-Югры среди людей с инвалидностью

05 Сентября 2017г. состоялась встреча с участниками соревнований XX открытой Спартакиады Ханты-Мансийскому автономному округу-Югры среди людей с инвалидностью

С 05.09 по 10.09.2017г. в г. Ханты-Мансийске состоится открытие  XX открытой Спартакиады  Ханты-Мансийскому автономному округу-Югры среди людей с инвалидностью.







19.07.2017

Уведомляем о начале процедуры организации работы по созданию (формированию) состава Общественного Совета

Уведомляем о начале процедуры организации работы по созданию (формированию) состава Общественного Совета при Федеральном казенном учреждении «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

19.07.2017
Заседание Рабочей группы при  Уполномоченном по правам человека в автономном округе

Заседание Рабочей группы при Уполномоченном по правам человека в автономном округе

Заседание Рабочей группы при  Уполномоченном по правам человека в автономном округе

13 июля 2017 года прошло заседание Рабочей группы при  Уполномоченном по правам человека в автономном округе по вопросам реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.